PDA

Просмотр полной версии : Помогите!..


(SIC)
01.09.2008, 15:56
Купить футболку с финала ЛЧ в Лужниках. Проблема в том, что не имею кредитки и вследствие этого не могу заказать оную на официальном сайте( Буду премного благодарен за оказанную помощь!)

m.a.n.
01.09.2008, 22:51
Смотри личку...

(SIC)
02.09.2008, 14:46
Смотри личку...
посмотрел, еще раз спасибо за отклик!!!

(SIC)
22.09.2008, 01:27
Купить футболку с финала ЛЧ в Лужниках. Проблема в том, что не имею кредитки и вследствие этого не могу заказать оную на официальном сайте( Буду премного благодарен за оказанную помощь!)
тема все еще актуальна(

Mato
23.09.2008, 10:07
Привет,

Посмотри тут: http://www.soccershop.com/shop-by-team-manchester-united-football-club.html , очень большой выбор.
Как определишся, дай знать.
Кредитка не обязательна, можем через "Western Union" оформить заказ.

m.a.n.
23.09.2008, 15:32
Нету там таких футболок :(

Panterik
23.09.2008, 17:56
а что там особенного в этой футболке ??
она просто красная с логотипом спереди и сбоку. Вы про эту футболку спрашиваете ??

m.a.n.
23.09.2008, 18:45
а что там особенного в этой футболке ??
она просто красная с логотипом спереди и сбоку. Вы про эту футболку спрашиваете ??
Вот про эту:

Panterik
23.09.2008, 19:07
да и я бы такую купила :(( а то мы просто купили красные :((

(SIC)
08.10.2008, 15:27
благодарю всех откликнувшихся! В итоге приобрел искомую футболку с помощью m.a.n.! Ура-ура-урааа!

Mozart
07.11.2008, 23:27
посоветуйте, пожалуйста, что делать! :(
заказал из мегастора ебе пару вещей, оплатил через карту все, деньги с карты сняли, а вещей все еще не пришло! причем оплачивал уже больше 3 месяцев назад.
на сайте написан статус "Shipped", а заказывал доставить через UPS! не знаю что и делать? или можно попрощаться уже с деньгами, которые сняли с карточки?

m.a.n.
08.11.2008, 00:18
В первую очередь.
На сайте зайди в сам заказ.
Третья строка должна быть примерно такой:
Courier reference: 1ZW7V7490453123456
1ZW7V7490453123456 - это номер UPS для отслеживания.
Далее, идешь вот сюда
http://www.ups.com/content/ru/ru/index.jsx
Указываешь этот номер, нажимаешь отследить и смотришь всю информацию по посылке.

Mozart
08.11.2008, 00:36
У меня там не стоит номера: :(
точнее вот такое написано:

Courier reference: PLEASEENQUIRE

а что это значит?

m.a.n.
09.11.2008, 22:34
Тебе советуют спросить этот номер :), вероятно, у них же.
То есть, написать им письмо на адрес shop@store.manutd.com, в котором спросить о судьбе твоего заказа.

Mozart
05.12.2008, 23:52
спасибо :) кое-как составил письмо, и послал! только они уже вторую неделю не отвечают, или мой английский разбирают :(

evgen.za
05.12.2008, 23:55
спасибо :) кое-как составил письмо, и послал! только они уже вторую неделю не отвечают, или мой английский разбирают :(
то, что не отвечают - это для них вполне нормально. лучше звонить.

m.a.n.
06.12.2008, 04:08
спасибо :) кое-как составил письмо, и послал! только они уже вторую неделю не отвечают, или мой английский разбирают :(
Я посылал 3 одинаковых письма, 1 письмо через каждые 2 дня.
После третьего письмо, дня через 3 пришел ответ :)

Mozart
11.12.2008, 00:43
да, спасибо, ответили, наконец :) после отправки мной второго письма :)
только ничего хорошего не написали! :-(
"We allow a one month period where customers can report if their orders have not been received. You would need to contact UPS and discuss this with them."
Но как звонить в UPS, если даже номера заказа не известно? придется снова позвонить в UPS, хотя думаю вряд ли они чем-то помогут без номера :(

Bori$
11.12.2008, 03:03
Same old megastore... Номер заказа тебе известен и начинается он с "MTD-...". Не путай с Courier reference! В любом случае позвони в UPS, назови им номер заказа, дату отправки и отправителя "Kitbag Ltd". Скорее всего найдут инвойс, и там будет тот самый Courier reference/Tracking number.

Mozart
12.12.2008, 19:26
Спасибо! никто эти номера не путает :)
не помогло это, я звонил, но в UPS говорят, что без номера заказа (Courier reference) они ничем помочь не могут. Точнее так ответила тетка-оператор. :( (по остальным параметрам они видать не могут искать там) Думаю снова писать письмо в megastore надо!

Bori$
16.12.2008, 13:57
Спасибо! никто эти номера не путает :)
не помогло это, я звонил, но в UPS говорят, что без номера заказа (Courier reference) они ничем помочь не могут. Точнее так ответила тетка-оператор. :( (по остальным параметрам они видать не могут искать там) Думаю снова писать письмо в megastore надо!
Да всё они могут! Им просто впадлу искать по фамилии или адресу. Я в прошлый четверг на них наехал (мне было западло идти за телеграммой на почту, где и был указан тот CR), дык они сразу всё нашли и ещё извинились. С ними по-другому уже нельзя видимо! А в мегастор походу бесполезно писать - всё равно ответят одним предложением и по другому поводу.

А тут никто не знает контакты начальства Китбэга и МанЮтд Стора? Хочу их "поблагодарить".

Mozart
14.02.2009, 23:57
а еще подскажите плиз!
Суть проблемы в том, что после заказа товара и долгой его не отправкой, возникла проблема при возврате заплаченных за товар денег. Я написал, что "моя карта "закончилась" вышел срок действия и она уже сдана в банк. Что произойдет в этом случае?" . Их ответ:
"If we go ahead with the refund and this can not clear onto the card then a cheque refund will automatically be issued."
"the refund to your card was unsuccessful and a cheque will be sent to you in due course. "
С английским дружу плохо, поэтому просто не догнал их последние фразы.
Возник такой вопрос: "Что такое чек? и как его отправят и куда?".

(SIC)
19.02.2009, 05:13
чек, который можно обналичить в банке. Придёт он, скорей всего, на адрес доставки товара, указанный при заказе. Это в идеале)

Mozart
05.03.2009, 00:41
было бы хорошо, если так! я так сначала и подумал тоже! :) было бы еще хорошо, что бы этот чек можно было обналичить в нашем каком-нибудь банке :)

evgen.za
05.03.2009, 15:47
чек "отоварить" не так просто - уже был случай, когда в банке отказали в выплате наличными и предложили перевести на счёт (соотв. в Англии). чек Kitbag'а.