![]() |
Помогите, плиз.
11 Октября я сделал заказ на manutd.com (Футболка Беста, кольцо, поло, флаг, кружка и шарф), указал экспресс доставку. В сумме вышло около 3300. Мне пришло сообщение, что с банком все в порядке, но до сих пор стоит статус In progress. Сумма на карточке заблокирована. В прошлый раз мой заказ был доставлен воворемя. Стоит ли мне вообще ждать этот заказ и что делать? Заранее благодарен.
|
написать письмо на адрес shop@store.manutd.com с просьбой прокомментировать состояние заказа. обязательно указать номер заказа.
|
сделал, они сказали, что это связано с переустройством системы обслуживания и доставки товаров, и в скором времени я получу товар. Спасибо за совет.
|
Извиняюсь, что снова обращаюсь за помощью, но мне интересно, бывало ли с кем-то здесь такое и что делать. Уже 31 число, а мой товар по-прежнему "in progress". Я написал еще одно письмо, уже в более гневной форме, но получил слово-в-слово такой же ответ. Прошло уже 20 дней с момента заказа. Как быть?
|
моя посылка, заказанная 29.09 вообще потерялась. магазин предложил вернуть деньги или послать заказ снова.
мне кажется, гневные письма тебе не помогут, просто жди посылку. в любом случае тебе вернут деньги, если что) |
в прошлом году трижды наступал на эти грабли...
посылка не придет. что с деньгами? если деньги возвращены, ноу проблемо, формируй заказ заново. если деньги не возвращены, надо писать письмо: please cancel the order and refund money в этом сезоне проблем с доставкой не было ни разу... тьфу, тьфу, тьфу... |
Т.е. мне просить вернуть деньги и заказать все тоже самое?
|
ну а как сделать так чтобы посылка пришла
|
Никто не знает, как часто происходят завозы на склад?
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot