Цитата:
Сообщение от evgen.za
разместил заказ в субботу 29го, посылка пришла в среду 3го. UPSного номера не было - пустая строчка. на моё письмо про номер ответили в пятницу 5го.
I would like to apologise for the delay in replying to your initial E-mail. Essential maintenance on our servers caused a delay on inbound E-mails, causing a considerable backlog of messages.
так что нормальная ситуация..
|
Это стандартная строчка для извинений. Они мне так ответили на вопрос совершенно другого рода. Но до этого меня не ставили в известность об изменениях с моим заказом и на письма мои либо не отвечали, либо отвечали, но совершенно на другие вопросы, которых я не задавал, и к ситуации они не относились.
Кстати вчера получил этот гр****ый постер... Очередной ляп: на сайте висит командное фото после закрытия трансферного окна (с Митко, без Саа и Супа), а прислали мне командное фото до начала сезона (без Митко и с Саа и Супом). Очередной на*б. Похоже это теперь у них нормально.