Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 15:51   #49
Bori$
Участник форума
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,390
Поблагодарили 3,906 раз(а) в 1,505 сообщениях
Отправить сообщение для Bori$ с помощью ICQ Отправить сообщение для Bori$ с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen.za Посмотреть сообщение
разместил заказ в субботу 29го, посылка пришла в среду 3го. UPSного номера не было - пустая строчка. на моё письмо про номер ответили в пятницу 5го.

I would like to apologise for the delay in replying to your initial E-mail. Essential maintenance on our servers caused a delay on inbound E-mails, causing a considerable backlog of messages.

так что нормальная ситуация..
Это стандартная строчка для извинений. Они мне так ответили на вопрос совершенно другого рода. Но до этого меня не ставили в известность об изменениях с моим заказом и на письма мои либо не отвечали, либо отвечали, но совершенно на другие вопросы, которых я не задавал, и к ситуации они не относились.

Кстати вчера получил этот гр****ый постер... Очередной ляп: на сайте висит командное фото после закрытия трансферного окна (с Митко, без Саа и Супа), а прислали мне командное фото до начала сезона (без Митко и с Саа и Супом). Очередной на*б. Похоже это теперь у них нормально.
__________________
We'll be walkin' as Champions in May!
Bori$ вне форума