Моя сага тоже закончилась... После 2го раза высылки с неправильным счетом заказ был возвращен в магазин. Я попросил его же отправить мне Royal Mail или вернуть деньги, тк 170 баксов уже перевалили отметку в 5к. В итоге вернули деньги - потерял я только 24 бакса за 1ю пересылку этого заказа. Только что оформил новый заказ (уже в фунтах

- так по курсу даже дешевле получается! в баксовом счете в магазине была сумма на 5 долларов больше, чем сняли в итоге с долларовой карты, после оформления заказа в фунтах). В итоге при возникновении подобной ситуации и при отказе получать посылку, могу только посоветовать - звонить в магазин (кроме писем) и узнавать, что с заказом, трекинг номера ну и все, что хотите узнать. Ну и насчет ругани не уверен. Я не ругался и злобных писем не отсылал - все прошло достаточно цивилизованно