Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 22:43   #8
Anastassya
Участник форума
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию

У меня есть уже одна хорошая новость в моей всей этой эпопее

Побегав в банк и замучив уточнениями Мегасторовского менеджера, который, кстати, не отличается особой оперативностью в работе, я решила, что надо самой все выяснить. Как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! Так вот.
Проблема была только в одном, как я потом уже сама!!!! выяснила.
В банковских реквизитах они указали банк Natwest. В ВТБ24 мне сказали уточняй, так как информация расходится. Потеряв уже всякую надежду дождаться внятной информации от Мегастора, я начала сама рыться в инете и обнаружила следующее. Оказывается, Natwest это аббревиатура National Westminster Bank. И при сверке БИКа (в инете нашла сайт, где это можно сделать), выяснилось, что все данные верны. Вобщем деньги банк перевел. И вместо обещанных 5 рабочих дней, в течение которых сумма должна дойти до получателя, деньги на счет Мегастора упали уже на следующий день. О чем мне радостно сообщим по электронке менеджер Мегастора, который отслеживает мой заказ. Вот народ то!!! Как информацию дать четкую, уточненную, так тишина, а стоит написать, что деньги уже ушли, ждите пополнения счета, так сразу "сама любезность". И по имени уже обращаются (до этого исключительно по фамилии), и вместо официального yours sincerely пишут best regards и не проходит и 15 минут, как отвечают на твое письмо

Что будет дальше и чем все это закончится, расскажу позже
Anastassya вне форума