Цитата:
Сообщение от Кит
А мне, парни, интересно другое. На тот момент, когда вонючие ирландские скотоводы продали свой пакет Глейзеру, у него скопилось около 73% акций. В одной из рассылок СЮ я помню прочел, что у частных акционеров на этот момент было около 19% акций, что мол мы и с меньшим числом акций у частников, многие из которых состоят в СЮ, в сове время отбились от Мердока, так что от этого кекса отобьемся точно. И вдруг Глейзер со стремительностью, которой многие позавидовали бы, имеет практически 100%. Это говорит мне лично только об одном - все миноритарные акционеры просто продали свои акции Глейзеру. Они взяли и продали свои акции. Я достоверно знаю только историю своих личных 28 акций - их я не продавал, ими распорядились СЮ и они теперь в фонде феникс. А все остальные горлопаны просто продали свои акции Глейзеру. И пусть теперь не пи...дят, что мол наш любимый клуб захватили янки. Ничего просто так не происходит. Чтобы кто-то очень нелюбимый вдруг стал хозяином твоего клуба, он должен купить у тебя его акции. Все просто.
|
Дело в том, что глейзеру достаточно было приобрести всего 75% акций, чтобы отозвать их с фондовой биржи. После этого, если оставшиеся акционеры также не продали бы свои акции семейству, они просто превратились бы в бумажки, не имеющие никакой финансовой ценности (поскольку их больше негде и некому было бы продавать). На решения правления клуба эти 19% тоже бы уже повлиять никак не смогли бы. Поэтому, когда глейзеры купили 75%, SU предложил своим членам продать акции (чтобы они не обесценились) и полученные от глейзера деньги вложить в фонд Феникс (об этом было в пресс-релизах и SU и наших). Отсюда и переход тех самых 19% болельщицких акций в руки американца - это был самый разумный и правильный ход в сложившеся ситуации. В результате, эти самые деньги, которые глейзер заплатил болельщикам за их акции, в дальнейшем будут работать против него :wink:
PS: Насчёт ситуации с Мердоком - там была возможность заблокировать покупку через антимонопольное законодательство. Но с тех пор "умные" британские законодатели изменили закон, и теперь такой возможности уже нет