|
Правила форума | Мобильная версия форума | На сайт manutd.ru |
|
Форум Moscow Reds Supporters Club закрыт. Информацию о деятельности фан-клуба, а так же ответы на ваши вопросы можно найти на официальной странице фан-клуба в Facebook https://www.facebook.com/MoscowReds, а так же на сайте www.moscowreds.ru
|
Покупка и поиск клубной атрибутики Доска объявлений для обсуждения различных аспектов покупки и поиска клубной атрибутики. Флуд и обсуждение ЛЮБЫХ тем, связанных непосредственно с футболом запрещены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Участник форума
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые мужчины, помогите советом.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией. У меня есть банковский чек, выписанный на мое имя от Kitbag Limited. Чек - результат возврата денег за аннулированный заказ со стороны Мегастора и с сопроводительным письмом, мол, простите, извините, что во время не увидели ваши деньги на счету и были вынуждены аннулировать ваш заказ. И это вместо того, чтобы просто перевести деньги мне обратно на счет!!! Чек не обналичен, следовательно, указанная сумма в чеке должна быть у них на счету. Пытаюсь сделать новый заказ в Мегасторе на сумму этого чека (речь идет о 180 фунтах), пишу Custom Service Мегастора, объясняю возникновение этого чека и спрашиваю, как выглядит схема оплаты в моем случае. Три дня тишины и наконец-то получаю ответ "In regards to your query, I can confirm that the cheque can be used to make an order; however, it will have to be payable to Manchester united direct for you" Я в ответ, дайте инфо для связи, а мне в ответ то же самое письмо присылают. Может быть, порекомендуете «вменяемого» сотрудника Мегастора, к которому я могла бы обратиться со своим вопросом? Буду рада любому вашему совету. Заранее спасибо |
![]() |