|
Правила форума | Мобильная версия форума | На сайт manutd.ru |
|
Форум Moscow Reds Supporters Club закрыт. Информацию о деятельности фан-клуба, а так же ответы на ваши вопросы можно найти на официальной странице фан-клуба в Facebook https://www.facebook.com/MoscowReds, а так же на сайте www.moscowreds.ru
|
Покупка и поиск клубной атрибутики Доска объявлений для обсуждения различных аспектов покупки и поиска клубной атрибутики. Флуд и обсуждение ЛЮБЫХ тем, связанных непосредственно с футболом запрещены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Участник форума
|
![]()
да, спасибо, ответили, наконец
![]() ![]() только ничего хорошего не написали! :-( "We allow a one month period where customers can report if their orders have not been received. You would need to contact UPS and discuss this with them." Но как звонить в UPS, если даже номера заказа не известно? придется снова позвонить в UPS, хотя думаю вряд ли они чем-то помогут без номера ![]() |
![]() |