|
Правила форума | Мобильная версия форума | На сайт manutd.ru |
|
Форум Moscow Reds Supporters Club закрыт. Информацию о деятельности фан-клуба, а так же ответы на ваши вопросы можно найти на официальной странице фан-клуба в Facebook https://www.facebook.com/MoscowReds, а так же на сайте www.moscowreds.ru
|
Доска объявлений Доска объявлений для обсуждения организационных вопросов, касающихся болельщиков Юнайтед: просмотры матчей МЮ, работа данного сайта и так далее. Флуд и обсуждение ЛЮБЫХ тем, связанных непосредственно с футболом запрещены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Участник форума
Регистрация: 04.03.2004
Сообщений: 1,271
Поблагодарили 2,420 раз(а) в 653 сообщениях
|
![]()
Господа.
Вопрос следующий: я заказал определенные товары через kitbag. Заказ был сделан 1 апреля. У них написано, что товар идет 3-4 дня. Сегодня уже 19 апреля, а товара по-прежнему нет. Кто-нибудь знает, как можно выяснить, отправлена посылка или нет? Может, нужно уже обращаться с претензией? Если да, то как? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Участник форума
Регистрация: 27.10.2003
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2,283
Поблагодарили 1,059 раз(а) в 381 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Участник форума
Регистрация: 04.03.2004
Сообщений: 1,271
Поблагодарили 2,420 раз(а) в 653 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 |
Участник форума
Регистрация: 03.08.2004
Адрес: Adelaide, Australia
Сообщений: 183
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Найди на сайте историю своего заказа и там будет номер накладной ДХЛ по которой тебе отправлен заказ и на сайте ДХЛ уже ты сможешь отследить где твой заказ
![]()
__________________
We are The Champions. my friend! And we'll keep up fighting till the end ! |
![]() |