|
Правила форума | Мобильная версия форума | На сайт manutd.ru |
|
Форум Moscow Reds Supporters Club закрыт. Информацию о деятельности фан-клуба, а так же ответы на ваши вопросы можно найти на официальной странице фан-клуба в Facebook https://www.facebook.com/MoscowReds, а так же на сайте www.moscowreds.ru
|
Покупка и поиск клубной атрибутики Доска объявлений для обсуждения различных аспектов покупки и поиска клубной атрибутики. Флуд и обсуждение ЛЮБЫХ тем, связанных непосредственно с футболом запрещены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Участник форума
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
11 Октября я сделал заказ на manutd.com (Футболка Беста, кольцо, поло, флаг, кружка и шарф), указал экспресс доставку. В сумме вышло около 3300. Мне пришло сообщение, что с банком все в порядке, но до сих пор стоит статус In progress. Сумма на карточке заблокирована. В прошлый раз мой заказ был доставлен воворемя. Стоит ли мне вообще ждать этот заказ и что делать? Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Участник форума
Регистрация: 27.10.2003
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2,283
Поблагодарили 1,059 раз(а) в 381 сообщениях
|
![]()
написать письмо на адрес shop@store.manutd.com с просьбой прокомментировать состояние заказа. обязательно указать номер заказа.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
сделал, они сказали, что это связано с переустройством системы обслуживания и доставки товаров, и в скором времени я получу товар. Спасибо за совет.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Участник форума
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Извиняюсь, что снова обращаюсь за помощью, но мне интересно, бывало ли с кем-то здесь такое и что делать. Уже 31 число, а мой товар по-прежнему "in progress". Я написал еще одно письмо, уже в более гневной форме, но получил слово-в-слово такой же ответ. Прошло уже 20 дней с момента заказа. Как быть?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Участник форума
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
моя посылка, заказанная 29.09 вообще потерялась. магазин предложил вернуть деньги или послать заказ снова.
мне кажется, гневные письма тебе не помогут, просто жди посылку. в любом случае тебе вернут деньги, если что) |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник форума
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Россия Пенза
Сообщений: 957
Поблагодарили 903 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
в прошлом году трижды наступал на эти грабли...
посылка не придет. что с деньгами? если деньги возвращены, ноу проблемо, формируй заказ заново. если деньги не возвращены, надо писать письмо: please cancel the order and refund money в этом сезоне проблем с доставкой не было ни разу... тьфу, тьфу, тьфу...
__________________
20!!! |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник форума
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Т.е. мне просить вернуть деньги и заказать все тоже самое?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Участник форума
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ну а как сделать так чтобы посылка пришла
|
![]() |
![]() |
#9 |
Участник форума
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Никто не знает, как часто происходят завозы на склад?
|
![]() |