|
Правила форума | Мобильная версия форума | На сайт manutd.ru |
|
Форум Moscow Reds Supporters Club закрыт. Информацию о деятельности фан-клуба, а так же ответы на ваши вопросы можно найти на официальной странице фан-клуба в Facebook https://www.facebook.com/MoscowReds, а так же на сайте www.moscowreds.ru
|
Покупка и поиск клубной атрибутики Доска объявлений для обсуждения различных аспектов покупки и поиска клубной атрибутики. Флуд и обсуждение ЛЮБЫХ тем, связанных непосредственно с футболом запрещены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Участник форума
|
![]()
посоветуйте, пожалуйста, что делать!
![]() заказал из мегастора ебе пару вещей, оплатил через карту все, деньги с карты сняли, а вещей все еще не пришло! причем оплачивал уже больше 3 месяцев назад. на сайте написан статус "Shipped", а заказывал доставить через UPS! не знаю что и делать? или можно попрощаться уже с деньгами, которые сняли с карточки? |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Участник форума
|
![]()
В первую очередь.
На сайте зайди в сам заказ. Третья строка должна быть примерно такой: Courier reference: 1ZW7V7490453123456 1ZW7V7490453123456 - это номер UPS для отслеживания. Далее, идешь вот сюда http://www.ups.com/content/ru/ru/index.jsx Указываешь этот номер, нажимаешь отследить и смотришь всю информацию по посылке.
__________________
ЯR |
||
![]() |
|
![]() |
#13 |
Участник форума
|
![]()
У меня там не стоит номера:
![]() точнее вот такое написано: Courier reference: PLEASEENQUIRE а что это значит? |
![]() |
![]() |
#14 |
Участник форума
|
![]()
Тебе советуют спросить этот номер
![]() То есть, написать им письмо на адрес shop@store.manutd.com, в котором спросить о судьбе твоего заказа.
__________________
ЯR |
![]() |
![]() |
#15 |
Участник форума
|
![]()
спасибо
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Участник форума
Регистрация: 27.10.2003
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2,283
Поблагодарили 1,059 раз(а) в 381 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Участник форума
|
![]() Цитата:
После третьего письмо, дня через 3 пришел ответ ![]()
__________________
ЯR |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Участник форума
|
![]()
да, спасибо, ответили, наконец
![]() ![]() только ничего хорошего не написали! :-( "We allow a one month period where customers can report if their orders have not been received. You would need to contact UPS and discuss this with them." Но как звонить в UPS, если даже номера заказа не известно? придется снова позвонить в UPS, хотя думаю вряд ли они чем-то помогут без номера ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Участник форума
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,390
Поблагодарили 3,906 раз(а) в 1,505 сообщениях
|
![]()
Same old megastore... Номер заказа тебе известен и начинается он с "MTD-...". Не путай с Courier reference! В любом случае позвони в UPS, назови им номер заказа, дату отправки и отправителя "Kitbag Ltd". Скорее всего найдут инвойс, и там будет тот самый Courier reference/Tracking number.
__________________
We'll be walkin' as Champions in May! |
![]() |
![]() |
#20 |
Участник форума
|
![]()
Спасибо! никто эти номера не путает
![]() не помогло это, я звонил, но в UPS говорят, что без номера заказа (Courier reference) они ничем помочь не могут. Точнее так ответила тетка-оператор. ![]() |
![]() |